27 ноября в КГУ «ОШ №2 города Приозерск» прошел  семинар  по теме

« Промежуточная итоговая аттестация обучающихся в организациях среднего образования» . Заместитель директора по УВР Кисленко Анастасия Александровна в ходе семинара ознакомила  коллег о внесенных изменениях в Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего образования.

Цель: ознакомить коллектив с внесенными изменениями в Типовые правила проведения текущего контроля  успеваемости , промежуточной и итоговой аттестации в организациях среднего образования.

 


 

9 октября  в КГУ «ОШ №2 города Приозерск»  в онлайн формате через платформу ZOOM был проведён семинар   на тему « Как организовать сопровождение ребенка с ООП».

Цель: повышение компетенции  педагогов  при работе с детьми ООП.  В ходе семинара  педагогов ознакомили с пошаговой инструкцией при работе с детьми ООП.  (охват 70 человек)

 

Пошаговая инструкция сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями

 

1.Знакомится с учеником с ООП. Изучает заключения и рекомендации ПМПК на него

2.Проводит беседу с родителями, собирает у них сведения о ребенке, предлагает им заполнить анкету и коммуникативный паспорт

3.Наблюдает за учеником с ООП на уроках в течение нескольких дней, заполняет текущую форму «Протокол наблюдения за учеником на уроке»

4.Сводит результаты наблюдения в итоговую форму «Протокол наблюдения за учеником на уроке». 

5.Проводит критериальное оценивание учебных достижений ученика. Выявляет пробелы в усвоении программы.

6.Обобщает результаты наблюдения, беседы и анкетирования родителей и изучения ребенка в форме «Характеристика учащегося». 

7.Участвует в психолого - педагогическом консилиуме по своему ученику: совместное обсуждение ученика со специалистами и родителями. Представление и рекомендации учителя. Родители приглашаются на консилиум

8.В результате обсуждения всех данных о ребенке со специалистами и родителями устанавливает соотношение первичных и вторичных (как следствие – первичных) трудностей ученика и совместно со службой ППС заполняет сводную характеристику учащегося. 

9.Участвует в составлении и заполнении индивидуальной программы психолого - педагогического сопровождения: определение ООП (учебного плана, программы и методов обучения)

10.Обучает и оценивает ребенка в классе с индивидуальным подходом и использованием специальных методов обучения и способов оценивания

11.Проводит мониторинг учебных достижений ученика и обобщает его результаты на повторном консилиуме

 


 

2 сентября в КГУ «ОШ №2 города Приозёрск» с педагогическим коллективом школы был проведён семинар о внесённых изменениях в Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям.

Цель: проинформировать педагогов  с внесёнными изменениями в учебный процесс по дистанционным образовательным технологиям. (охват 75 человек)

 


 

13 августа с педагогическим коллективом  школы прошло заседание  Школа правовых знаний по теме" Разъяснительная работа по организации учебного процесса в " дежурных" классах.
В ходе заседания учителя были ознакомлены с методическими рекомендациями по организации работы  в дежурных классах.