Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком.

 

1. Для того, чтобы родители могли контролировать использование

     ребенком компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им пользоваться;

 

2.  Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном;

    Через каждые 20—30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв; (смена деятельности).

 

3. Ребенок не должен работать на компьютере более 1 часа;

 

4. Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике;

 

5. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.

 

6. Установить «Родительский контроль».

 

 

Находите время для………..

 

Находите время для работы – это условие успеха.

Находите время для размышлений – это источник силы.

Находите время для игры – это секрет молодости.

Находите время для чтения – это основа знаний.

Находите время для дружбы – это условие счастья.

Находите время для мечты – это путь к звёздам.

Находите время для любви – это истинная радость жизни.

Находите время для веселья – это муза души.

 

 

Работа в микрогруппах

 

«+»

«-»

 

    вызывает положительный интерес к технике;

 

    развивает творческие способности;

 

    полностью захватывает сознание ребенка;

 

    устраняет страх перед техникой;

 

    формирует психологическую грамотность к овладению ПК;

 

    развивает воображение, моделируя будущее;

 

    воспитывает внимательность, сосредоточенность;

 

    помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;

 

    тренирует память, внимание;

 

    развивает быстроту действий и реакции;

 

воспитывает целеустремленность

 

 

    отрицательное влияние на физическое развитие;

 

    повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;

 

    содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;

 

    обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;

 

    способствует развитию гиподинамии;

 

  снижает интеллектуальную активность;

 

ухудшает зрение.

 

 

Работа в микрогруппах

 

«+»

«-»

 

    вызывает положительный интерес к технике;

 

    развивает творческие способности;

 

    полностью захватывает сознание ребенка;

 

    устраняет страх перед техникой;

 

    формирует психологическую грамотность к овладению ПК;

 

    развивает воображение, моделируя будущее;

 

    воспитывает внимательность, сосредоточенность;

 

    помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;

 

    тренирует память, внимание;

 

    развивает быстроту действий и реакции;

 

воспитывает целеустремленность

 

 

    отрицательное влияние на физическое развитие;

 

    повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;

 

    содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;

 

    обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;

 

    способствует развитию гиподинамии;

 

    снижает интеллектуальную активность;

 

ухудшает зрение.